Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать горчицу с медом из порошка?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 12 лет назад
Так и сделать - залить пол банки ( которой делать будете) горчичного порошка теплой кипяченой водичкой и помешать - добавить меду - сколько вам хочется - но думаю не более 25% от количества горчицы, мешать - в обычную горчицу добавляем соли.. тут под вопросом - по желанию. Ставим в холодильник - и ждем курицу дабы замариновать
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61805) 12 лет назад
вообще-то, ни мне оракула учить,
хочешь получить умный ответ-спроси умно
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 12 лет назад
горчицу ужо подсказали.. а вот мёд... портить горчицей не стоит... хотя на гурмана... а если для маринада... то тоже не перестарайтесь мёдом... хотя на любителя =)