Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли gta 4 demo на pc?

Тимур Фархутдинов Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Вот такой у меня вопрос если же есть и вы знаете ссылку то не поленитесь дайте её мне))))Лучше на e-mail или в асю 433229312 так как здесь ссылки не высвечиваются только после того когда её проверят модераторы, то есть ни когда)))
Лучший ответ
Дмитрий Сагинов Профи (518) 12 лет назад
Демки нет, не было и не будет. Есть только мод для GTA S.A. который выдают под видом пиратской версии, а на некоторых сайтах как демку GTA 4.
Остальные ответы
AF Гуру (4203) 12 лет назад
Нет, в ноябре уже будет полная версия игры, потерпите. Здесь GAMEF.RU есть кое что по будущей игре на PC.