Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Современный идеальный мужчина КАКОЙ ОН !??

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну вы хоть мечты свои опишите а не мамонтов )))))))))
Лучший ответ
Батьковна Профи (686) 12 лет назад
Афаризм: "Идеальный мужчина- смесь банкомата с вибратором! "
Остальные ответы
Денис Профи (623) 12 лет назад
Так нет же идеальных!!!!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Для меня - ЖЕЛАННЫЙ..)))
Anna Знаток (468) 12 лет назад
Мамонты, которые вымерли
Elena Мастер (2139) 12 лет назад
Не дай Бог такого встретить!...)))
Мария Пенкина Знаток (319) 12 лет назад
Сильный, уверенный в себе, умный и независимый!!!!
Dream Просветленный (20585) 12 лет назад
Для меня-самодостаточный в полном смысле этого слова.