Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое жизнь?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Божена Мудрец (11545) 12 лет назад
Это то, что человеку удаётся увидеть, подумать, понять, почувствовать и сделать между тем, как его шлёпнув, запеленают и тем, как его, запеленав, в последний раз поцелуют.
Источник: Я знаю, что вопрос о другом.)))))
Остальные ответы
Колчак Али Гуру (3360) 12 лет назад
есть только миг, между прошлым и будущим, именно он.. .
поддерживаю
Нюша Просветленный (48631) 12 лет назад
Это возможность чувствовать и творить, любить и ненавидеть, плакать и радоваться, дружить и верить....
SELENA Профи (894) 12 лет назад
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней....
Лика Регальская Мыслитель (9652) 12 лет назад
Родить ребенка, сохранить природу и просто любить людей
Юлия Федотова Мастер (2049) 12 лет назад
это самое ценное и неповторимое, что есть у каждого из нас!!!!
ob_former Ученик (131) 12 лет назад
Жизнь это движение.
Жизнь человека это полет бабочки, крылья которой, тело, разум, душа и дух.
mikser111 Профи (520) 12 лет назад
Это испытание! А дальше два варианта...
Ivan Мудрец (17362) 12 лет назад
Наша жизнь - это зал ожиданья,
Не уют, не покой, не устрой,
Каждый миг - это с чем-то прощанье,
Каждый миг - это встреча с собой,

В шумном стиле вокзала - ошибки,
Объявленье надежд и утрат,
Здесь прозренье неверно и зыбко
Горьким дымом табачным стоят.. .

Я возьму в свой багаж человечность,
Я когда-нибудь все же пойму,
Что конечная станция - Вечность
Ожидает меня на яву.

Я прибуду на станцию эту,
Где загадки уже ни к чему,
И найду, наконец, все ответы
На земные мои "почему".

Наталья Щеглова

VD Гуру (4901) 12 лет назад
Жизнь - это попытка Вселенкого Духа, одухотворить, структурировать мертвую Материю, соединиться с ней, в рузультате чего Вселенная станет Единым Живым Существом.
Не даром же в ведической традиции существует такая дифиниция, что сотворение Мира - это акт сооблазнения Пуруши (Духа) разнообразием Пракрити (Материей).
ЯR Просветленный (40724) 12 лет назад
Жизнь маленького человека - игры Богов.. . :)