Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам хотелось бы с ними поужинать?

Пользователь удален Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лекс Новиков Мастер (2243) 12 лет назад
Человек-капуста стал жертвой черепах-людоедов!!!! ((((
Остальные ответы
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12372) 12 лет назад
моя черепашка тоже так кушает...
Ленчик Мастер (1953) 12 лет назад
Не люблю свежую капусту, поэтому нет. Может быть в другой жизни..!,
Кибер Фантом Просветленный (30658) 12 лет назад
Мне бы хотелось ими поужинать.
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6602) 12 лет назад
Боюсь тогда, что они голодные останутся)))