Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каждого человека вся энергия сосредоточена в определенном месте (как оказывается), а у вас в каком?

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лис Профи (587) 12 лет назад
в *опе, в виде шила))
Inka de SenceМудрец (18756) 12 лет назад
ну для лиса это естественно, всё следы заметаешь?
ЛисПрофи (587) 12 лет назад
угумс
Остальные ответы
Мopckou Мудрец (15781) 12 лет назад
В животе чем больше пива тем больше инергии!
Анна Знаток (296) 12 лет назад
В животе, каогда чакры открываютса, там порхают бабочки:))