Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно отреставрировать бегунок от молнии (краска с него слезла ,а вещь еще новая )

РОза Мудрец (14639), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (85758) 12 лет назад
Вариантов несколько: белый - "штрих"; маркером нужного цвета; зайти в автомагазин и купить маленький "карандаш" с эмалью нужного цвета и оттенка. И счастье наступит :)
РОзаМудрец (14639) 12 лет назад
спасибо
Остальные ответы
ZETTA Гуру (4737) 12 лет назад
Попробуйте покрасить лаком для ногьей, можно контрасным цветом.
Пользователь удален Профи (595) 12 лет назад
Нужно отнести вещь в ателье, где Вам установят новый бегунок! Цена вопроса - 50руб.
С любовью Л. Профи (908) 12 лет назад
можно лаком для ногтей попробывать закрасить.
Алиса Карасевич Просветленный (39910) 12 лет назад
Если вам нужен именно этот бегунок, придется покрасить краской и ждать пока высохнет, только так будет выглядеть аккуратно. В ремонте одежды вчера поменяла бегунок на куртке. Был бордовый, поставили медного цвета, нормально смотрится, стоит 100 рублей.