Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фирмы лучше покупать ЖК телевизор?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 12 лет назад
32"
Лучший ответ
Galink@=)) Мудрец (14712) 12 лет назад
у нас старый телевизор сони, новый возмем только сони, проработал 15лет и никаких проблем до сих пор
Остальные ответы
Дмитрий Свиридов Мастер (1339) 12 лет назад
Сони Бравиа!
Тока к нему и сони DVD
Девушка Бонда Мудрец (14100) 12 лет назад
конечно "Сони" по любому....
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176163) 12 лет назад
фирма не имеет никакого значения
все матрицы на одних и тех же заводах делаются
смотрите качество изображения, внешний вид и условия гарантии, и всё
Игорь"Гарик"Зайцев Мудрец (18130) 12 лет назад
я покупал филлипс!!! очень доволен!!!!
Вадим Искусственный Интеллект (142019) 12 лет назад
только филипс. но только импортной сборки
Smoker Профи (507) 12 лет назад
Samsung - меню на русском, цвета яркие...