
Девушшки, а, девушки, а куда вас еще не целовали? :-))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 12 лет назад
в попу:)))
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59905) 12 лет назад
самая скромая ты тут оказываецо :-)))
всех остальных только в почки и печень не целовали и в ногти исчо :-)))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) ещё б яичники и трахею вспомнили:))))) а я по -простому.. по рабоче-крестьянски:)))) что думаю- то и говорю:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (603) 12 лет назад
В карзинку!! ! ))))))
(Анекдот есть такой)
Angel Гуру (2699) 12 лет назад
Блин, не знаю даже, разве что в ногти...
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
В зрачок!!
Источник: Долго думала!!
Настя Мастер (2156) 12 лет назад
ну если тока пяточки:))))
*Иришка* Мудрец (17465) 12 лет назад
Ну может под обручальное кольцо.... есть такое местечко на пальчике! :)))
Marina Mayer Гуру (4028) 12 лет назад
в печень, в почки и т. д.
Ludmila Знаток (402) 12 лет назад
меня ещё не целовали.. . даж не наю (( везде целовали! пусть это банально, но я зацелована и облизана своим милым везде и всюду! )))))
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Да ну тя....))) ) Искать долго....)))) )

Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
ну вот ( плачуууууу) а у мню неть такого местаааааа. и чего мне теперь делать то????
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
нецелованное тока ВНУТРЯХ!!!! СНАРУЖИ ни одного нецелованного местечка не оставил, хотя.. . долго думала и вспомнила.... темечко у мну нецелованное! НО! зато ручкой глаженное! во!
Источник: странно фсё энто
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
два дня вообще ни куда не целовали! (((