Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, агент с оперой не стыкуется нормально?

Вторяк Второй Мастер (1982), закрыт 12 лет назад
не могу добавить новый контакт((( говорит: Вы используете обозреватель отличный от интырнет експлорер...
А может в настройках чёнить замутить нужно?
Лучший ответ
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
Нет настройки лучше не трогайте. С оперой все стыкуется просто когда вы хотите кого то добавить то нужно скачивать оперу 9.27 именно с ней все стыкуется
Остальные ответы
jeka Гуру (3255) 12 лет назад
не знаю, у меня всё отлично в opere работает.