
Я помню чудное мгновенье....

Елена Гуру (2909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 12 лет назад
...передо мной явился ты!! !
Я мчалась так, што привиденье отстало аж на 3 версты!!!!
Остальные ответы
Barno Yusupova Мудрец (11703) 12 лет назад
peredomnoy yvilsa on
zakrita krishk ya otkril
i v inete utopil
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Давно это было. От него ещё пушкин торчал
Cказошник Гофман Мастер (1667) 12 лет назад
Ты мордой въехала в варенье.
Гость Высший разум (211397) 12 лет назад
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты!
На лбу – волнения роса.
Прекрасной девы очертание.
Чуть портила очарование
Тупая ржавая коса…
Источник: Привет!
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 12 лет назад
...зарплата канула в забвенье...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Я помню чудное мгновенье
Передо мной взошла она
На две трамвайные ступени
обворожительно стройна!
Во мне проснулись все поэты,
Забились яростно в крови
Петрарке нежные сонеты,
Стихи Шекспира о любви.. .
И ликом незнакомым Блока,
Душа волшебно пленена.. .
И страстью Тютчева глубокой.. .
Но вдруг, как рявкнула она:
НЕ ПЯЛЬ ГЛАЗА!! ! ИСПОРТИШЬ ЗРЕНЬЕ!! !
КУДА ТЫ ПРЁШЬ, ДУРНОЙ ТЕЛОК!! !
И умерли в одно мгновенье
Шекспир, Петрарке, Тютчев, Блок... .