Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько необходимо сразу выпить воды, чтобы отказали почки и настпупила смерть?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 12 лет назад
Так сказать гидравлический удар.Читал в Nkj, что так и произойдет, но минимальное (примерное) количество воды не указано.
Дополнен 12 лет назад
Это как-то связано с имзенением давления в организме.
Лучший ответ
Екатерина Греблова Мыслитель (5020) 12 лет назад
А желудок не растянется, начнется рвота, в пролете...
Остальные ответы
dob Профи (706) 12 лет назад
Попробуй ведра 2 :)
Марина Арапова Профи (532) 12 лет назад
Вам для себя или это изощренный способ убийства?
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 12 лет назад
Это не на кухню - это к психиатру с суицидальными мотивами
МАРГОША Просветленный (36298) 12 лет назад
а ты попробуй-потом расскажешь-если успеешь.
Елена Гуру (3374) 12 лет назад
намыль веревку, легче будишь
Натали Мудрец (10648) 12 лет назад
прямо по-китайской пытке.... вливали ведро и желудок разрывался.... а почки умный орган.... лишнее идет в мозг.... может и у вас моча в голову ударила....