
Так, пушЫстые мои....СкажЫте мне....вн**

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
А вот чего ВАМ много НИКОГДА НЕ бывает???
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Общения)) ) Привет, моя милая)) ) Выздоравливай уже))))))
Источник: чмафф, тебя))
Остальные ответы
trojan Мастер (1325) 12 лет назад
секаса!!!! очень не хватает
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Трафика для ТДВ)

Привет, красава! )
дым дым Мастер (1526) 12 лет назад
Девушек влажных с блестящими глазками
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
Моря и солнца много не бывает. И соседей на нудистском пляже.
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
дураки пускай смеются над моим ответом!!!! когда в жизни появляется любимая.. . тогда ЕЕ много не бывает НИКОГДА!! просто бывает, что любовь уходит...
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Денег, похвалы и удовольствия...
Источник: Все мы грешны
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 12 лет назад
Много не бывает.. . Свободного времени, секса, удовольствий.... солнца, теплого моря, ветра...
Kid Профи (580) 12 лет назад
удовольсвтия, денег, секса, и умных мужчин)
m_d Гуру (3964) 12 лет назад
увлекательных событий