
sos!!!и хде ты мой прынц? (см внутри)

СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ Гуру (3092), закрыт 12 лет назад
я твоя Белоснежка.... эти гномы просто сексуальные маньяки.... спаси меня... .
P.S.стучать в хрустальный гроб 3 раза.
Лучший ответ
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Источник: Дотанцую танец маленьких леблядей и пойду стучать по гробу
Остальные ответы
kokcyan Мастер (2156) 12 лет назад
какой частью тела?...
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
Что гномы до смерти зае...?
Александра Трифонова Просветленный (29945) 12 лет назад
Лежит спящая царевна в гробу и думает: Хочу. чтобы ко мне пришёл добрый принц и поступил, как злой
Madness Мастер (2077) 12 лет назад
хде он гроб то. Дорого наверн стоит)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Потерпи... я в пути...
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192376) 12 лет назад
Какой прынц красивый....уже и по дороге разделся....)))))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) Просили помощи...
ГАЛИНА Мыслитель (9417) 12 лет назад
А целоавть мы её пока не будем: сказал прынц, вылезая из хрустального гроба со спящей царевной и застёгивая штаны
СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯГуру (3092) 12 лет назад
жжжешь....мне понравилось.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
А стучать зачем - чтобы гномы успели разбежаться ?!!
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Принц спешил на хромоногой кобыле -быстрей поцеловать свою древнюю возлюбленную.
ALEksANDROID Просветленный (25908) 12 лет назад
прынцы тута ня водятся
Источник: Я так думаюююю)))))
Novoe Искусственный Интеллект (300781) 12 лет назад
Чё ж ты за лето то не загорела, бедненькая :)
Поехали со мной на море :)
Пользователь удален Профи (621) 12 лет назад
Ага.... где гроб.... вот он, прохожу мимо.
skapple s-k Мастер (1264) 12 лет назад
Это каккойта бардельь!! ! а не дом с гномиками- Г. М. и. А. м. И!!!
Михаил Мыслитель (9312) 12 лет назад
где где.. . скоро придет!
Лана Просветленный (42093) 12 лет назад
Вот раньше на Руси какие мужики были: нос с горбинкой, х*й дубинкой, 10 палок бросит и еще на руках носит. А сейчас? нос картошкой, х*й гармошкой, полпалки бросит и на проезд просит.
Источник: смотри осторожней ...подумай хорошо.... а то лишишься внимания аж 10 мужчин - гномов
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 12 лет назад
Померла, так померла... чего уж теперь.