Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу найти друга по фамилии и остальным данным.

андрей ххх Ученик (170), закрыт 12 лет назад
в поиске нет моего друга,хоть и все нужные метки в настройках есть. находит только по email. что такое? меня тоже в поиске нет почему-то.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1813) 12 лет назад
Возможно у него просто не стоит агент.
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
если вы запомнили его лицо или его фотку то можете его найти
fraulein Мыслитель (6905) 12 лет назад
а все поисковики перепробовали?...
Алина Профи (893) 12 лет назад
Попробуй по мэйлу или по школе!