Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умеет толковать сны?

почемучка Знаток (406), закрыт 12 лет назад
Мне снилось, что я наблюдаю, как кто-то ловит большую рыбу в прозрачной воде. А я стою рядом и на это смотрю.
Дополнен 12 лет назад
PS: Лучший ответ выберу позже, когда проверю! :-)
Лучший ответ
селена тайна ночи Просветленный (34408) 12 лет назад
ктото из подруг выиграет либо в лоторею или в игровом варианте-лохотрон, казино.
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
у того кто ловит будут склоки и сплетни ну а ты в стороне Вот и хорошо Удачи!
Госпожа Удача Оракул (54426) 12 лет назад
узнаешь о чьей-то беременности
академик Искусственный Интеллект (108481) 12 лет назад
иммагогика - наука о снах
есть даже учебник А. Манегетти
Елена Конова Гуру (3506) 12 лет назад
Узнаете о чьей-то беременности- ловить рыбу во сне к беременности смотреть на это- быть свидетелем чьей-то беременности
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73471) 12 лет назад
Если Вам приснится рыба в чистой воде - сон предвещает, что судьба щедро одарит Вас. Мертвая рыба во сне - сулит горести и предвещает утраты. Если живая рыба снится юной особе - ее ждет счастливая любовь. Ловить и поймать рыбу - предвещает Вам серьезные испытания, которые Вы стойко перенесете, сохраняя присутствие духа. Если Вы идете по воде с бреднем - то наяву Вы скоро сумеете добиться благополучия благодаря своей предприимчивости. Смотреть на рыбную ловлю - сулит Вам прилив энергии и умелое использование благоприятных обстоятельств. Если Вы видите, что ничего не поймали, и уходите с реки с пустыми руками - сон предупреждает Вас о суетности Ваших желаний. Если Вы идете на рыбный рынок - то наяву Вас ожидает достаток и радость. Видеть рыболовную сеть - сон, сулящий приобретения, но если сеть рваная, то возможны досадные огорчения. Если во сне Вы берете в руки рыболовные крючки - то этот сон напоминает Вам, что у Вас есть все основания для того, чтобы самому сделать свою судьбу.
Источник: сонник