Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорить о любви- это не значит любить?

jon golov Высший разум (115134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Н Знаток (490) 12 лет назад
говорить о любви и любить, это так же как подумать и сделать...
Остальные ответы
Наталья Мастер (1218) 12 лет назад
любить-эт значит делать. Говорить это конечно тоже люит, носмотря как часто и каким голосом)
Valentinka Мудрец (15659) 12 лет назад
любить, это значит, не только говорить о любви
Александр Антропов Мастер (1267) 12 лет назад
любит не тот, кто дарит подарки, уделяет много внимания и т. п. , а любит тот, кто тебя порой не замечает, может даже збегает... (это я услышал где-то)
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17854) 12 лет назад
Говорить о хлебе не значит есть.
Сергей Александров Просветленный (36430) 12 лет назад
Быть Любовью-это по Любви.
Быть Богом-это по Божески.
Быть Тобою-это по Тебе.
Быть Мною-это по Мне.
Я не говорю Тебе -люби Меня.
Я говорю Тебе-Ты Любовь. Или. Не Любовь.
Сам знаешь. Или. Не знаешь.