
а вот навеяно скажите

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403), закрыт 12 лет назад
а если я не пошлю
и не спрашиваю в ТДВ
про письки сиськи и всё такое
то я могу себя считать
здесь
НЕбелой
а ЧЁРНОЙ вороной)))))))))))
или тогда мне место не в ТДВ пойти в ЗЛО))))))))))))))))))))
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1619893) 12 лет назад
Сашуль... не чуди... ты вообще не ворона... .
и зачем уходить..
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приветики хорошая!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1619893) привет...тут и так все разбежались..так что...не уходи... улыбнись
Остальные ответы
kolibrix Мастер (1653) 12 лет назад
У меня та же ситуация, но место тебе или нет решать только тебе и никому другому. Оставайтесь с нами леди ))
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
Нерочка...))) тогда нам с тобой по пути....)
ЛЕШИЙ Гуру (3701) 12 лет назад
Да брось, ты! что за сантименты? ? не писька-сиськами едиными жив ТДВ!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
с тобой всё в порядке, если бы каждый здесь задавал вопросы только про секс, то мы бы здесь надолго не задерживались
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Перла, я тоже не спрашиваю.. . и прекрасно себя чувствую -человеком))) ) и уходить не собираюсь)))
Источник: привет