
Вас когда-нить преследовали сексуальные маньяки???:))))

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борсалино Гуру (4000) 12 лет назад
К сожалению нет, но хотелось бы симпотичную моньячку, часов на 6-7
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
да.

и сейчас я подвергаюсь преследованиям одного такого. . его видно

а еще сколько тех, кто скрытен настолько, что я и не в курсе!
Мах РеtИскусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
кстати, хоть и название "сексуальные", а вот ничо сексуального в них не вижу
ЗЛОЙ ПРЯНИК Мастер (1980) 12 лет назад
меня очень часто каждый раз как к зеркалу подхожу он там меня ждет
егерь Знаток (354) 12 лет назад
Вам совсем одиноко.
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
На меня два раза в жизни нападали. И это УЖАСНО!!!!
YAGOZZA Мудрец (10190) 12 лет назад
ага. и сексуальные, и не очень))
Kid Профи (580) 12 лет назад
да, ужасное психологическое давление от такого испытываешь.
Пользователь удален Мудрец (16353) 12 лет назад
Я их преследовал регулярно. Теперь они уже на пенсии. Пусть отдыхают)))