Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хочет сказать любимая постоянно напоминая о женитьбе?

Alex Мастер (2432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Герман Гуру (4079) 12 лет назад
Что непонятного? ! Она замуж очень за тебя хочет. Это значит только одно-любит тебя!
Остальные ответы
Ваша... N Гуру (2962) 12 лет назад
то и хочет сказать.. что хочет замуж)))))))
татьяна антонова(сипатова) Профи (965) 12 лет назад
что она готова с вами расстаться.
Оксана Профи (753) 12 лет назад
А то что, не хочет она быть просто любовницей! Она как и другая нормальная девушка (женщина) , хочет семьи и детей!
Анна Стич Гуру (3458) 12 лет назад
выбирай! или со мной, или без меня....
Violina Мастер (2327) 12 лет назад
А что имеет ввиду мужчина, когда хочет ребенка?
AlexМастер (2432) 12 лет назад
Ах ты моя маленькая....))))
Elena_sh Просветленный (29334) 12 лет назад
О желание привязать вас к себе, создать семью.
Наташа 21 Мастер (1123) 12 лет назад
Хочет сказать, что пора бы уже и узаконить отношеньица!
Лека Ученик (244) 12 лет назад
Хочет сказать что на предыдущие напоминания ты откупаешься не теми штучками. Разорись на шубку, пара месяцев покоя в кармане.... даже если больше там ничего не останется.