Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что токойе mail.ru

Oybek Tolipov Ученик (103), закрыт 12 лет назад
ru
Лучший ответ
Евгений Ефимов Мыслитель (6328) 12 лет назад
огромный, полезный медиапортал, где можно общаться с людьми и узнавать много нового
Остальные ответы
Сосед Парикмахеров Мастер (1614) 12 лет назад
это то где ты сейчас находишься!! ! мля!
иван Ученик (203) 12 лет назад
это общение нов любовь игры фотки и видио и другое
Валентина АНТОНЕНКОБЦЕВА Мастер (1851) 12 лет назад

Вопросы по проекту «Ответы@Mail.Ru»
Задать вопрос
Получить ответ

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
1. Что это?
2. Как задавать вопросы?
3. Что такое счет пользователя и зачем нужны баллы?
4. Как отвечать на вопросы?
5. Что такое «открытые» вопросы?
6. Что такое «лучший ответ» ?
7. Что такое «вопросы на голосовании» ?
8. Как голосовать за «лучший ответ» ?
9. Что такое «закрытые вопросы» ?
10. Что такое «КПД» ?
11. Что такое лимиты?
12. Почему меня забанили?
Правила поведения
13. Главные правила
14. Почему удаляют вопросы?
15. Почему удаляют ответы?
16. Если Вам кажется, что Модератор не прав…
17. Что делать, если закрыт доступ на проект?
Дополнительные возможности
18. Что такое оценка вопроса?
19. Для чего нужен КПД?
20. Что такое «КC» и зачем он нужен?
21. Как вопросы попадают в категорию «Золотой фонд» ?
22. Какие вопросы и ответы попадают в «Золотой фонд» ?
23. Что такое «Метки» ?
Общие вопросы
1. Что это?
Ответы@Mail.Ru — это пространство, в котором вы можете задавать вопросы и получать настоящие ответы от живых людей. Вы также можете отвечать на вопросы других пользователей и выбирать лучшие ответы на чужие вопросы. Чем большую активность вы проявляете, тем выше Ваш персональный рейтинг.
Делитесь тем, что знаете, и задавайте вопросы на любые темы. Вы обязательно найдете ответы.
наверх
Источник: FAO