
Что скажете о сексе в самолете?

Таня Не скромная Гуру (4177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
егерь Знаток (354) 12 лет назад
Здорово, потому что воруешь чужое на высоте 11000 метров, в любой момент могут помешать.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676765) 12 лет назад
Ничего хорошего, да же если приспичило!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
стошнит же.... меня в самолетах тошнит всегда.
Да будет так! Мыслитель (6974) 12 лет назад
В самолёте в богажном отделении или в туалете хорошо! :))) И девушку от боязни летать отвлекает.
Григорий Есин Профи (818) 12 лет назад
Прикольно, особенно когда на посадку заходит!
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
практически невозможно.. я думал над этим, мне доводилось этим летом летать... только если самолет свой личный, и за штурволом сторонний пилот :)
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Думаю, что это нереально... негде!!!)))))
александр Ученик (135) 12 лет назад
Еще всех приглашают на борт, я в говно.... Видимо летать не мое.))
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
НУ опять тебя понесло.. . ведь сама же знаешь....