
А еще ответьте, вопрос такой серьезный....(см. внутри)

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
Вот что сделать на передаче "Минута славы" я придумал...
А что такого сделать на отборочном туре, чтоб попасть на эту передачу?
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Приведи ВСЕХ ТДВшников с целью показа своей группы поддержки.
Привет) )
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Слушай, а таким образом можно хор организовать...
Ты до этого вопрос читала мой?
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) ))))))))))))))))))))))))))))))) хооооооооор...
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
да нафиг те эта слава? приезжай лучче ко мне в гости. побалтаем, обо всем.
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
выверни пальцы наизнанку - вдруг поможет...
Источник: сами виноваты, предупреждать надо!
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 12 лет назад
И ты готов из за какой то минуты славы целый день париться?
7859- Мудрец (18909) 12 лет назад
Видимо что то обратное ))))
Чтобы не взяли... а то потом еще и бушь спрашивать, куда славу деть ))))
Источник: Приветик !!!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
а ты попробуй собрать гарем.. .
у кого больше, тому и почета больше.. .
ты соберешь из местного населения распрекрасный гарем. . Переплюнешь всех.. .
можно я буду старшей женой?