Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если ваша девушка сидит и пьет с подругою водочку ..."Поддерживает" ее МОРАЛЬНО....как вы отнесетесь?

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr.Nobody Просветленный (25659) 12 лет назад
Положительно)) Пойду к Друзьям, потом совместим компании))
Источник: Добрый день))
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (195079) 12 лет назад
это последнее что она сделает в статусе моей девушки
Олег Мастер (1707) 12 лет назад
Если она пьет вместе с подругой то морально ее унижу (я девушек не бью) потому что сам водку не пью, а если просто сидит рядом то ниче страшного нету
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
буду третьим...
Источник: Я не хуже утешить могу!)))
Spongium паразитикус Оракул (59245) 12 лет назад
скептически отнесусь. Я от неё уже всего ожидаю
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 12 лет назад
они же обе человеки и ничто человеческое им не чуждо
Dmitry Мастер (1128) 12 лет назад
Да если редко, очень!! то не чего страшного!! можно и поддержать если не против буду!!!: )
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
принесу еще бутылочку и присоединюсь, надо же помочь "поддержать" подругу.
Мария Гений (65471) 12 лет назад
Мы с моей солнышкой раз в неделю обязательно куда-нибудь выбираемся)) )
Муж не возражает, а зачем? Общение и хорошее настроение жены - это здорово, он считает.
Я ж домой приду, и ему позитивчика достанется, а не вечно недовольная супруга в халате и бигудях))) ) очумевшая от бытовухи))))
ИрИнО4К@ ... Мастер (1115) 12 лет назад
да усё куль, так и должно быть))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Шучу, если у подруги реально ппц проблемы, то 1 раз мовно её так поддержать)))