Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте больше всех и получите свои 10 баллов!

Артем Гений (53602), закрыт 12 лет назад
ЦСКА - Славен
Зенит - Реал Мадрид
Бавария - Лион
Арсенал - Порту
Фенербахче - Динамо Киев
БАТЭ - Ювентус
Ну и как обычно: правильно угадан победитель и результат - 3 балла, правильно угадана разница в счёте и победитель - 2 балла, правильно угадан победитель - 1 балл. У кого будет больше всего баллов, тот и получит "лучшего"! ВСЕМ УДАЧНЫХ ПРОГНОЗОВ!!!
Дополнен 12 лет назад
И не забываем, что есть плюсики (про минусы забыли))))
Лучший ответ
Руслан Симатов Мастер (1338) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 1:0
Зенит - Реал Мадрид 1:1
Бавария - Лион 1:1
Арсенал - Порту 2:1
Фенербахче - Динамо Киев 2:1
БАТЭ - Ювентус 0:2
Остальные ответы
LoMANko Мастер (1565) 12 лет назад
кони выиграют, бомжи просрут, лион выиграет, арсенал ничейку сгоняет, киев победит, юве ничейку сгоняет))
kir Гуру (3388) 12 лет назад
кони - чехи 2-0
бомжы-реал 1-1
немцы-лион 1-0
арсенал-порту 2-1
турки-хохлы 3-1
батэ-юве 0-4
Наталья Карпова Мастер (1078) 12 лет назад
цска-славен 2:0
зенит- реал 0:2
бавария-лион 1:0
арсенал-порту 1:0
фенербахче динамо 1:0
бате-юве 0:3
Crashday Мастер (1031) 12 лет назад
Победители
ЦСКА
Реал
Лион
Арсенал
Турки
Юв
Виталий Абрикосов Ученик (226) 12 лет назад
Кони одержат победу, Зенит проебёт, ничья, Арсенал Выйграет, Фенербахче - Динамо Киев ничья, БАТЭ - Ювентус 0 1
Иван Баляев Мыслитель (7933) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 2:0
Зенит - Реал Мадрид 0:3
Бавария - Лион 2:1
Арсенал - Порту 1:1
Фенербахче - Динамо Киев 0:1
БАТЭ - Ювентус 0:2
Серов Я. В. Гуру (2892) 12 лет назад
ЦСКА-Славен 3:1
Зенит- Реал Мадрид 0:2
Бавария-Лион 1:1
Арсенал- Порту 1:0
Фенербахче- Динамо Киев 1:3
БАТЭ- Ювентус 0:3
Алексей Филимонов Знаток (460) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 2-0
Зенит - Реал Мадрид 1-2
Бавария - Лион 1-0
Арсенал - Порту 3-0
Фенербахче - Динамо Киев 1-2
БАТЭ - Ювентус 0-3
Fano4ka FCSM Мастер (2064) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 2:0
Зенит - Реал Мадрид 1:2
Бавария - Лион 1:0
Арсенал - Порту 1:1
Фенербахче - Динамо Киев2:1
БАТЭ - Ювентус 1:3
Андрей Мыслитель (6206) 12 лет назад
цска- славен 3-0
Зенит - мандрид 2-0
бавария - лион 2-2
арсенал - порту 2-1
фенербах - киев 3-1
батэ - юве 0-3
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
ЦСКА - Славен Выйграет ЦСКА
Зенит - Реал Мадрид. Выйграет реал
Бавария - Лион 3-1
Арсенал - Порту. Выйграет арсенал
Фенербахче - Динамо Киев ничья
БАТЭ - Ювентус Выйграет Ювентус с разницой в 1 мяч
Renat Mursalimov ScOuSeR Гуру (3214) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 10:0
Зенит - Реал Мадрид 10:0
Бавария - Лион 10:0
Арсенал - Порту 10:0
Фенербахче - Динамо Киев 10:0
БАТЭ - Ювентус 10:0
ха-ха
Никита Меньшиков Профи (681) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 3:0
Зенит - Реал Мадрид 1:3
Бавария - Лион 2:2
Арсенал - Порту 3:1
Фенербахче - Динамо Киев 0:1
БАТЭ - Ювентус 0:2
Ксения Мыслитель (6832) 12 лет назад
ЦСКА - Славен (счёт 3:2)
Зенит - Реал Мадрид (счёт 1:3)
Бавария - Лион (счёт 3:3)
Арсенал - Порту (счёт 2:0)
Фенербахче - Динамо Киев (счёт 1:1)
БАТЭ - Ювентус (счёт 1:3)

Ну примерно вот так =)))

Virus Sayrus Мастер (1480) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 2-0
Зенит - Реал Мадрид 2-1
Бавария - Лион 1-1
Арсенал - Порту 0-1
Фенербахче - Динамо Киев 1-2
БАТЭ - Ювентус 1-0
yura lll Мастер (1485) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 3-1
Зенит - Реал Мадрид 2-2
Бавария - Лион 1-1
Арсенал - Порту 2-0
Фенербахче - Динамо Киев 2-0
БАТЭ - Ювентус 0-3
Андромеда Мастер (1076) 12 лет назад
ЦСКА - Славен 2-0
Зенит - Реал Мадрид 1-3
Бавария - Лион 1-3
Арсенал - Порту 1-0
Фенербахче - Динамо Киев 3-2
БАТЭ - Ювентус 1-4