Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте, как подсказывает интуиция (см внутри)

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Мужчина, который мне очень дорог хочет быть со мной или ему проще отказаться от меня?!
Будет ли продолжение наших отношений?
Лучший ответ
Мария Мудрец (17891) 12 лет назад
Все будет отлично, в выходные будете вместе на празднике,
потом поговорите по душам.
Сейчас затишье перед бурей!!!
Остальные ответы
...nina..... Профи (783) 12 лет назад
не хочешь продолжения
Анжелина Джоли Профи (750) 12 лет назад
Поставь свою фотографию, это обычно по фотографии определяют (те, кто умеет)
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
вам надо посмотреть на картах Так с воздуха не ответить уДАЧИ!
Enika * Мыслитель (7028) 12 лет назад
интуитивно - будет продолжение))
Kira Искусственный Интеллект (105264) 12 лет назад
Все будет хорошо. В любом случае.