Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких мужчин пугают сильные женщины?

Василисса Мыслитель (9977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самая любимая Мыслитель (5322) 12 лет назад
не всех. только слабаков. меня мой муж не боиться.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2884) 12 лет назад
сильная, но никому ненужная?))
Elena_sh Просветленный (29334) 12 лет назад
Мужчин с завышенным самомнением.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 12 лет назад
сильных. ибо притягиваются противоположности.
Пользователь удален Знаток (435) 12 лет назад
да всех!!!! только есть категория подкоблучников они то приспособятся....
Stella Мыслитель (5751) 12 лет назад
Никаких, во всех смыслах этого слова.
Надоело быть Катрольдой Оракул (58100) 12 лет назад
Сильных мужчин, а тряпки именно к сильным и тянутся, как правило.
=) Катя (= Знаток (364) 12 лет назад
слабых, не могут справиться с сильной женщиной, вот и очкуют;)
Татьяна Профи (880) 12 лет назад
всех мужчин... зачем же им сильная они же рядом с сильной себя и мужиками не чувствуют....
Алла Мыслитель (6101) 12 лет назад
Глупых. У умного мужчины любая женщина почувствует себя слабой.