Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто отдыхал в Эмиратах как там по сравнению с Египтом?

loveman Гуру (2590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бугага Мыслитель (7990) 12 лет назад
Их сравнивать вообще не возможно.
Это и дороже, и качеством на много лучше
Остальные ответы
Александра Ким Мыслитель (5693) 12 лет назад
На порядок круче!! ! Там совсем другие арабы. Только не экономьте и берите отель на Джумейра пятизвездный. Это район нового Дубая. Равного в мире нет. Вы все равно выиграете на шопе. Оч. качественные фирменные вещи, которых нет в Египте, купите с 75-процентной скидкой.