Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему никто еще не написал оперу Билан и Рудковская? Успех был бы головокружителен.

Пользователь удален Мудрец (10262), закрыт 12 лет назад
Написал бы сам, да медведь на ухо наступил....
Лучший ответ
Lili Мудрец (11190) 12 лет назад
Рудковская и Плющ - опера поактуальнее будет
Остальные ответы
*** Профи (844) 12 лет назад
Билииииивинг!)))
Светла Просветленный (25327) 12 лет назад
Думаешь, кто-нибудь пришёл бы слушать? Мало, что ли, в газетах-журналах ТВ-радио об этом трещат? Впрочем, если есть желание оперы писать, могу предложить ещё "свежую" тему - Пугачёва и Галкин.
Starling Мудрец (11852) 12 лет назад
Потому что умные люди глупостями не занимаются!