Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а нах создавать ваще свой мир? я вот свой удалила и мне даж легче как то стало....зачем он нужен???

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
а друзья в агенте остались.
Лучший ответ
Сергей Данилов Просветленный (26172) 12 лет назад
Снёс его н-нафиг. Надоело лишнюю почту получать. Кому-то нужен.
Остальные ответы
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 12 лет назад
а как его удалить???? напиши а? :)
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
просто, в настройках. берешь и удаляешь.