Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста удалить порно плагин

Неизвестно Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Внизу появился плагин с сомнительным содержанием, требуе послать SMS для его отключения. Занимает чуть ли не полвину экрана. Читал другие вопросы, там советуют как удалить в IE,а у меня firefox 3. Файла pllib.dll в папке system32 нет.
Лучший ответ
kate Ученик (154) 12 лет назад
Самый наилучшый способ!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
при помощи программки Combofix
ее легко найти в любом поисковике
Остальные ответы
Юрий Игнатюк Ученик (181) 12 лет назад
В поиске набери - не забудь включить системные и скрытые файлы в настройках. =)
Snowflake Мудрец (12175) 12 лет назад
1. Мой компьютер - Локальный диск С - Поиск файлов и папок - pllib.dll - Удалить
2. Пуск - Выполнить - regedit - ОК - Правка - Найти - LexLibVideo Plugin - Удалить всё что найдётся
В Инструменты\Дополнения\ оно вроде бы.