
Говорят , что если кошка дорогу перебегает, то надо кепку на 180градусов повернуть , а если кепки нет ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
надо кошку поймать и вывернуть наизнаку!
Остальные ответы
Сергей Vitov. Мастер (1555) 12 лет назад
Тогда повернуться самому на 180 градусов и перейти опасный участок ))
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
Самому повернуть на столько же градусов..
Пользователь удален Профи (746) 12 лет назад
тогда юбку, а если нет юбки, тогда трусы
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
кепка есть )))))))))
Источник: Привет !
Не помню!Искусственный Интеллект (239128) 12 лет назад
Привет, Сергей!
al0253 Мудрец (12027) 12 лет назад
Надо кошку догнать, надеть на нее кепку, а потом поворачивать.
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
Опасно для жизни!!!!
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Подержаться за пуговицу, пока переходишь то место, где перебежала кошка.
Михаил Мастер (1073) 12 лет назад
кака нафиг кепка надо за пуговку держатса .
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Ну тогда поворачивай оглобли
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
А пофик, плюнь через плечо 3 раза и иди в другую сторону! )))))