
Ура! Все лидеры недели Юмора-женщины! К нам пришёл матриархат?

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Викулин Гуру (4292) 12 лет назад
Источник: Не мешай, а то и тебе достанется.
Остальные ответы
al0253 Мудрец (12027) 12 лет назад
У патриархата- головка бо-бо...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
И обрати внимание! Мы либо совсем не голосуем, либо очень мало. А мужикам не лень баллы голосованием зарабатывать:)) ) Смешные они всё-таки:)))
saigonlavОракул (51664) 12 лет назад
Мур-р-р-р! За всех мужиков не говори! Мур-р-р-р!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) да есть тут у нас любители поголосовать, чёрте сколько баллов этим зарабатывают, клоуны:)))
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
это просто Игорь просто Бонд отдыхает....
Не помню! Искусственный Интеллект (239127) 12 лет назад
Дальше веселей-строго парами пошли.