Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаком момент ? было так с вами?

Romio Мыслитель (9808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Савельева Мастер (1231) 12 лет назад
Так не бывает. Ты всегда кому то нужен. Бывает что ты не замечаешь этого, а это совсем другое дело.
Остальные ответы
Александра Просветленный (39492) 12 лет назад
бывало.. . и не только со мной...
Dobrak -)) Гуру (3161) 12 лет назад
правда я не сидел склоня голову... =)
AllA. Мастер (1499) 12 лет назад
Ага.. . и у красивых девушек бывают такие проблемы... все хотят не тебя, а твое тело...
Оксана Старкова Профи (882) 12 лет назад
наверно такие моменты бывают почти у всех
Олеся Сергеевна Знаток (467) 12 лет назад
наверное мне просто повезло, не было...
Антон Кириллов Мастер (1126) 12 лет назад
По моему это было у большинства нормальных людей. Но только в качестве периода в жизни, потом все меняется=)
ТаТаRoChKa Мастер (1000) 12 лет назад
Бывает, правда в такие моменты я сижу на подоконнике...
Олесьен, влюблённая в ангела Мыслитель (9138) 12 лет назад
Наверное у каждого такое было хотя бы раз....
lola lola Мастер (1640) 12 лет назад
бывало. ничего страшного нет. сколько сразу открывается перспектив, вы не задумывались? свобода тоже интересная штука.
Ильдар Муратов Мастер (1116) 12 лет назад
Рано или поздно со всеми бывает так, главное пережить такие моменты без последствий
IRINA Мудрец (11586) 12 лет назад
да особенно по работе