
Как организовать взрыв мозга?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399276) 12 лет назад
Да, легко! Не пей с месяц...
Источник: Привет! :)
Остальные ответы
Кувшинова Арина Мастер (1070) 12 лет назад
Побыть старостой в МГППУ =)
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Позвонить в Алькаиду!
Источник: Трям!
Андрей Якутин Гуру (3999) 12 лет назад
Решить бином Ньютона, подвести под это инегралл и вспомнить, что завтра нечего кушать.
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107721) 12 лет назад
Изучить таблицу Менделеева наизусть.
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
ММММММММ мозг, мозг-а что это? и почему после вчерашнего у меня какие то серые пятна на обоях?
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 12 лет назад
заложить в башку побольше шашек-вопросов, а таймер на минимальную задержку...
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (182444) 12 лет назад
Откомменти Поэтессе.)))
Источник: привет !
ксю ксю Fascination®Оракул (72258) 12 лет назад
она в бане моется... долго как то..
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (182444) Видать, сильно грязная и вонючая.))) У неё 100 ящиков и столько же НИКов.
NathalieK Мастер (1171) 12 лет назад
я могу помочь вам в этом. у меня получается взрывать мозг, особенно мужчинам :))))
Олег Груздев Просветленный (33823) 12 лет назад
Посмотреть передачу "Геморрой с доктором Курпатовым"
Марина Гуру (4000) 12 лет назад
мне уже организовали сёня вопросом, думала в дурку поеду, а вопрос звучал : Сын отца профессора убил отца сына профессора.. . Кто кого убил?
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
оно тебе надо? один взрыв - и по степени концентрации - раскидалась, расплескалась, растеклась.. . Не переключайся, оставайся на первом.. . в смысле на "юморе" !!!
Блаженный Кот Гений (69099) 12 лет назад
нуу.... скажем, объяви на Ответах, что больше не будешь блондинкой