Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это может быть?

гроу Ученик (110), закрыт 12 лет назад
появилась боль в груди справа..вчера просто начала нарастать боль..потом было очень больно, сейчас больно только при движении и глубоком дыхании...раньше также было слевой стороны в районе серца..сильные боли в течении часов 2 а потом также боль при движении и дыхании сохранялась около 2 дней
Лучший ответ
Tanu Мыслитель (9788) 12 лет назад
скорее всего это остеохондроз, так бывает (((
Остальные ответы
Мася Мудрец (10970) 12 лет назад
это возможна межреберная невролгия сходите к теропевту
Катерина П. Гуру (3932) 12 лет назад
Сходи к Маммологу - он расскажет
Зизи Профи (875) 12 лет назад
Может быть невралгия или грудной остиохондроз. Выпей БАРАЛГИН. Если не поможет - к врачу.
Лариса Профи (762) 12 лет назад
Бегом в болиницу надо бежать .
Злобный Заяц Оракул (78981) 12 лет назад
похоже на межреберную невралгию. Консультация невропатолога.
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 12 лет назад
Физическая блокировка
Грудная клетка - часть тела между плечами и животом, в которой находятся сердце и легкие. Приведенное ниже описание относится только к БОЛИ в груди,
Эмоциональная блокировка
В метафизике грудь представляет семью. Боль в груди может говорить о том, что человек пережил боль в связи с неудовлетворенным желанием прижаться к груди отца или матери; она может означать также, что этот человек не позволяет кому-то прижаться к его груди. Не исключено, что он раздувается, выпячивает грудь, стараясь казаться необходимым и важным в семье. Кроме того, любая боль в груди говорит о том, что человек чувствует себя виноватым - перед самим собой или перед кем-то другим. Он может обвинять себя или кого-то еще в недостаточной заботе о каком-то другом члене его семьи.
Ментальная блокировка
Твое тело говорит тебе, что ты должен полюбить себя и дать себе право быть самим собой, то есть принять все свои недостатки и слабости. Не ставь свое счастье в зависимость от других: не считай, что сможешь полюбить себя только в том случае, если тебя полюбят другие.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Монадаотерапия