
Убрали "вопрос друга", жаль ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239128) 12 лет назад
Нет, я тебя вижу. Настоящих наверное оставили.
KI$$-KI$$Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Уже вернули, чудеса !
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Жаль.. . придётся своих в лицо всех знать....))))) )
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Почему ты так думаешь- вот мы же отвечаем! И вопрос зелененький.
Источник: Привет!
KI$$-KI$$Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Привет ! Буквально минут 10 их всего не было, зря я запаниковала !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 12 лет назад
зелененький он был, нет он и есть
KI$$-KI$$Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Буквально 10 минут не было, паникёрша я, прошу прощения !
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Но есть же вопросы друзей - туда можно заглянуть. Хотя мне тоже жаль! Так светило....