Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоит налог на лошадинные силы, если в машине 600 лошадей?

KAZE Ученик (211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pehbr wthtntkb Гуру (2720) 12 лет назад
св. 250 л. с. - 150 руб. за 1л. с. , то есть будет стоить 75 000 руб. в год. Фигня, короче. Это не та сумма, которая может ударить по карману.
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 12 лет назад
Всё зависит от региона: в Мос. обл 60.000 руб / год. Я плачу 34.000 руб / год за свои 340 л. с.
A.R.GTV A.R Мыслитель (5502) 12 лет назад
в таможенном кодексе написано
Alberman Гуру (2990) 12 лет назад
Пока ставка свыше 250 л. с. составляет 100р/л. с. , т. е. - 60000р. , после нового года обещают повышение транспортного налога вдвое, значит будет порядка 120000р.
Дмитрий Дмитриевич Знаток (477) 12 лет назад
а что это за налог новый "на лошадиные силы"? это который фермеры за лошадей платят ? )))