Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите-злишься на него,когда его нет рядом,убить хочется прям,а приходит-солнышко светит и все хорошо!

Woman Искусственный Интеллект (113229), закрыт 12 лет назад
Почему?
Лучший ответ
=milaxa= Знаток (482) 12 лет назад
думаю это любовь, у меня тоже самое
Остальные ответы
Lepa13 Мыслитель (5599) 12 лет назад
потому что мы скучаем по любимым... хочется поцеловать. обнять... а его нет рядом... так сыро сразу на душе... а когда рядом жизнь прекрасна...))
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
А я уже не скучаю!! ! Надоело!! !
Сейчас такое настроение, что даже когда солнышко, все равно грустно и печально!! !
Но надо жить дальше!! !
А солнышко - ето хорошо ))) Оно радует, заставляет улыбнуться ))
Леди с ресепшена Ученик (127) 12 лет назад
скучаешь потому что, любишь наверное ;)
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
я не поняла это любовник или муж?
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Приветик Светлана !!!Вот сейчас я такая злая.... сил нет.... кричать хочется....
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
ну это ощющение влюбённого человека.... эфория счастья как опьянение...