
Нет сказок чудесней на свете...Продолжите)))

Светящий Прожектор Мыслитель (5913), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 12 лет назад
Нет сказок чудесней на свете
О чувствах любви и о лете
О первом "люблю" под луною
(Сейчас я под нею лишь вою)

О первом букете цветов полевых
(Испортила скатерть в тот раз я от них)
О первой прогулке под звёздным мерцаньем
(Поверила с дуру пустым тем сказаньям)

О первом "Я твой навсегда остаюсь"
(Теперь тем словам я лишь улыбнусь)
О первом "прости", последнем "прощай"
затем "отцепись", потом "уезжай"

Нет сказок грустнее на свете
(Ну кто же за это ответит? )
О чувствах, что ветер развеял
Я, впрочем, о них не жалею.
Остальные ответы
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 12 лет назад
Как баба Яга с Кащеем венчалась в церкве
Марина Гуру (4000) 12 лет назад
Чем опрвдания мужа после того, как он не начевал дома....
Светящий ПрожекторМыслитель (5913) 12 лет назад
Это уже трагедия)))
Анжелика Просветленный (30876) 12 лет назад


Нет сказок печальней на свете,
Как о Иванушке нашем,
Какую из них ни читай-
Везде есть какая то лажа.