Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хороший крем для бисквита? Собираюсь для мамы испечь бисквитный торт, не могу выбрать какой крем лучше.

Виолетта Жученко Ученик (145), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Лада Мудрец (16793) 8 лет назад
Заварной сверху, а я люблю творожную пропитку, недавно делала пачка творога, сгущёнка, ягоды клубника замороженная была, желатин растворённый в воде, все смешала залила между слоями и в холодильник, потом украшала белковым кремом и ягодами, не самый красивый торт, но зато дикая вкуснятина
Ветка Искусственный Интеллект (143788) 8 лет назад
..Творожный крем взбитый со сливками очень нежно и вкусно покрывает бисквитные коржи.. главное пропитка хорошая нужна..).. а я любитель масляного крема.. но хорошего.. домашнего..)..
Виолетта ЖученкоУченик (145) 8 лет назад
какую лучше использовать пропитку?
Ветка Искусственный Интеллект (143788) ..ну это на любителя.. можно кофейную приготовить.. добавить коньяк.. можно готовый сироп купить их сейчас большой выбор.. я пропитываю сиропом от вишневого и персикового варенья... ).. вы можете сами сварить киви или апельсин.. лимон с сахаром.. и вот этим сиропом пропитать...
alina alina Мастер (1998) 8 лет назад
Записывай:
Свари манную кашу, густую, побольше сахара и добавь ванилин, дай остыть. Добавь масло сливочное, взбей. Перекрути на мясорубке лимон ( или на терке потри)
Торт залей шоколадом.
Все!!! Очень простой и необыкновенно вкусный крем, никто не верит что сделан из манки)))))
Удачи!
соловьева александра Просветленный (25783) 8 лет назад
А я люблю на основе сливок. Можно растопить шоколад в сливках и дать хорошо остыть, а потом взбить, получается как шоколадный мусс. Можно взбить сливки и смешать со сливочным сыром, а под него на бисквит выложить фрукты или ягоды, а сиропом из этих ягод пропитать бисквит
тики-тук тук Просветленный (25716) 8 лет назад