Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы хотели изменить в себе???

Olya Perova Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Александрович Петров Гуру (3932) 12 лет назад
А поменять бы я нечего не хотел
Возможно для кого то я и не красавчег, но мне поровну на чье то мнение
Возможно я тупой и не далекий, но я себя таким не считаю
Поэтому я тебе так скажу, меняться некогда не бывает нужным или наоборот Т. к все равно мы ищи как бы придти к чему то оптимальному
Я вот пришел к чему то единому и доволен =) и меняться небуду !!!
Остальные ответы
Tatiyancka Мастер (1944) 12 лет назад
абсолютно все, что только возможно
Shadow Мудрец (11533) 12 лет назад
Я хотела бы похудеть на кг 10....эх.. меяты...
Маттео Вильмантес Знаток (355) 12 лет назад
В себе - ничего. Разве что годы сбросить. Но это невозможно. А вот в тебе - да. Знаешь, что? Привить любовь к орфографии. Догадайся, почему.
Пользователь удален Профи (960) 12 лет назад
Я в себе ничего менять не намерен, ибо хорошего во мне с избытком, а все плохое лишь оттеняет мою индивидуальность. :)
Желать что-то в себе изменить - удел поддавшихся комплексам, слабых и неуверенных в себе.
Если уж что-то решили в себе менять, то начинайте учиться себя уважать и любить таким, какой (ая) Ты есть. И в этом нелегком деле желаю всем удачи. ;)
Петербурженка Искусственный Интеллект (882242) 12 лет назад
Снять штаны и бегать, желательно коленками назад.
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
в себе то, что ты находишь друзей. Ты с ними общаешься, а потом кто-то вмешивается и все портит. По-меньше находить лрузей для общения.