Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модеры, как вам ?..у меня возникло желание дифференцировать вопросы в ЗЛО...депресушные в гарбичь, озабоченные в

Инди Профи (500), закрыт 12 лет назад
красную коробочку, с хохмой в разноцветную ленточку, жизненные в багетную рамочку... и т.д.
Лучший ответ
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
блиннн ...ну не надо хохмы в ленточки!! ! а то я непонятно на кого похожа стану))))))))))))))))))))))))))))) ) лучше в улыбки, а то скобочки ставить за... надоело))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мария Профи (655) 12 лет назад
я не модер, но блин я ж буду изучать тут все по новой, неделю а то и больше...)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224) 12 лет назад
багетная рамочка будет пустой....))))))))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
ахахахха 5 баллов.. .
ПЕРЕАЯЖиТЕ меня почетной ленточкой))))))
СмекАлина Искусственный Интеллект (194767) 12 лет назад
Я лично не против!!!)) ) -да ты знаешь прекрасно!!!! -Тебя кем взять?... -помощником или сразу пару десяток активных "старичков" сортировать бушь?)))))