Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда говорят - И на старуху бывает проруха.?

zena-85 Оракул (59836), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
интересно долго ли они ждали гаишников на месте аварии? )))))))))))))
Остальные ответы
Александр Оракул (64266) 12 лет назад
Не поделили " навар" на дороге...
Vinola Мудрец (13961) 12 лет назад
Да у них все состоит из одних прорух, просто никто ничего об этом в СМИ не говорит
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
Вот порадовала.... Спасибки...
Елена Живушко Ученик (124) 12 лет назад
когда кто то тебе чтото сделел плохое или очень плохое! это значит что этому человеку вернется такое же, да еще и сполна!!!
Геннадий Дедик Оракул (99381) 12 лет назад
Даже самый опытный человек может ошибиться. ПРОРУХА-в русских говорах "ошибка","промах".
МОСКВИЧ Гуру (2997) 12 лет назад
а у правой и на капоте написано не дпс, а дпо!!
трувиан Гуру (4975) 12 лет назад
а москвич то прав!!) )
Интересно их там еще поездом не пришибло. может они просто с поезда скатились?
A.R.GTV A.R Мыслитель (5502) 12 лет назад
поспорили наверно у кого крепче
Сама Нежность Мыслитель (8379) 12 лет назад
Страшное фото.. . Прости, но не смешно...