Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой вопрос отвечают второстепенные члены предложения и как подчёркиваются?

Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.
Остальные ответы
Дополнение — второстепенный член предложения, который обозначает предмет и относится к сказуемому или другим членам предложения. Дополнения отвечают на вопросы косвенных падежей и выражаются косвенными падежами существительных и местоимений, например: Старик ловил (ч е м? ) неводом (ч т о? ) рыбу. (А. Пушкин. ) Дополнения могут выражаться также словами других частей речи в значении существительного в косвенном падеже, например: Старый Тарас думал (о ч е м? ) о давнем. (Н. Гоголь. ) Завтра не будет похоже (на что? ) на_сегодня. Девять делится (на ч т о? ) на_три. В роли дополнения может выступать и неопределенная форма глагола, например: Все просили ее (о ч е м? ) спеть. (М. Лермонтов. )
Определение — второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение и другие члены предложения, выраженные существительными. Определения отвечают на вопросы какой? чей? Относясь к именам существительным, определения как зависимые слова связываются с ними или по способу согласования — согласованные определения, или при помощи других способов (управления, примыкания) — несогласованные определения, например: (к а к а я? ) Чердачная лестница была очень крутая (согласованное определение) . — Лестница (к а к а я? ) на чердак была очень крутая (несогласованное определение) . Приложение — это определение, выраженное существительным и согласованное с определяемым словом в падеже, например: Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана. (М. Лермонтов. )
Обстоятельство — второстепенный член предложения, поясняющий слово со значением действия или признака. Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. По своим значениям обстоятельства делятся на следующие основные группы: образа действия (как? каким образом?) : Звон/со кукушка вдали куковала. (Н. Некрасов.) ; степени (как? в какой степей и?) : Она изменилась до квузнаваелеостц; места (где? куда? откуд а?) : Кругом кричали коростели. (Ф. Тютчев.) ; времени (когда? как долго? с каких пор? дока-к и х п о р?) : Вчера я приехал в Пятигорск. (М. Лермонтов.) ; условия (при каком услови и?) : При_ старании вы сможете добиться больших успехов; причины (почему? о т ч е г о?) : Сгоряча_ он не почувствовал боли; цели (зачем? для чег о?) : Алексей Мересьев был направлен в Москву на^ечение^. (Б. Полевой. ) Обстоятельство цели может быть выражено неопределенной формой глагола, например: Я приехал (з а ч е м? ) проведать_ тебя.
Дополнение - второстепенный член предложения, который обозначает предмет, с которым связано действие и отвечает на вопросы косвенных падежей (кроме им. падежа) . Дополнение зависит от сказуемого и других членов предложения. Оно чаще всего выражается существительным, местоимением, а также словами других частей речи в значении существительного в косвенных падежах. Дополнение могут выражаться синтаксически неделимым словосочетанием.
Например: Девочка любовалась (чем? ) анютиными глазками.
Дополнения бывают прямые и косвенные.
Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который направлено действие. Они выражаются винительным падежом без предлога. Все остальные дополнения косвенные.
Например: Старик ловил неводом рыбу.

Определение - это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение и другие члены предложения. В основном зависит от подлежащего. Определения отвечают на вопросы: какой? чей? Чаще всего выражаются прилагательными, причастиями, а также существительными с предлогом и без него.
Например: Мы вошли в (какой? ) сосновый бор.

Обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает те обстоятельства, при которых происходит действие ( время, место, условие и т. д.) .
Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. Выражаются существительным с предлогом или наречием, отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? при каком условии?
Например: Однажды мы отправились в поход.
С озера повеяло прохладой.
Определение, подчеркивается волнистой линией .Отвечает на вопрос: Какой?
Дополнение, подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _. Отвечает на вопрос: Что? Чей? и т. д
Обстоятельство, подчеркивается _._._._ .Отвечает на вопрос: Где? Когда? И т. д
Определение (какой, какая, какое, подчерк волнист линией)
Дополнение отвеч на вопросы падежей (кем, чем и тд. подчерк ---------)
Обстоятельство место (где, куда...) точка тире
определение (какой? , какая? ..-волнистой линией, дополнение - (кем, чем, кому?,,, -пунктиром, обстоятельство (где, когда?,,, -точка, тире.
Определение отвечает на вопросы: Какой? Который? Чей?, подчеркивается волнистой линией. Выражается именем прилагательным или местоимением.
Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (всех кроме именительного), подчеркивается пунктиром (черточки). Выражается именем существительным или местоимением.
Обстоятельство отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?, подчеркивается пункитром с точками (точка-тире, точка-тире и т. д). Выражается именем существительным или наречием.
Отвечают на много вопросов, но обстоятельство отвечает на два вопроса на падежный и на не падежный, подчёркивается пунктир точка. Дополнения отвечает только на падежный вопрос подчёркивается пунктиром. Определение отвечает на вопросы прилагательных подчёркивается волнистой линией
обстоятельство _._._._._. где куда когда откуда почему зачем и как
Дополнение отвечает на падешнуе ковсвеные вопросы, определение на вопросы какой, какие и. тд.
прилагательное подчеркивается волнистой чертой отвечает на вопросы (какой? какая? какое? какие? чей?)
прилагательное подчеркивается волнистой чертой отвечает на вопросы (какой? какая? какое? какие? чей?)
Дополнение - второстепенный член предложения, который обозначает предмет, с которым связано действие и отвечает на вопросы косвенных падежей (кроме им. падежа) . Дополнение зависит от сказуемого и других членов предложения. Оно чаще всего выражается существительным, местоимением, а также словами других частей речи в значении существительного в косвенных падежах. Дополнение могут выражаться синтаксически неделимым словосочетанием.
Например: Девочка любовалась (чем? ) анютиными глазками.
Дополнения бывают прямые и косвенные.
Прямые дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который направлено действие. Они выражаются винительным падежом без предлога. Все остальные дополнения косвенные.
Например: Старик ловил неводом рыбу.

Определение - это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение и другие члены предложения. В основном зависит от подлежащего. Определения отвечают на вопросы: какой? чей? Чаще всего выражаются прилагательными, причастиями, а также существительными с предлогом и без него.
Например: Мы вошли в (какой? ) сосновый бор.

Обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает те обстоятельства, при которых происходит действие ( время, место, условие и т. д.) .
Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. Выражаются существительным с предлогом или наречием, отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? при каком условии?
Например: Однажды мы отправились в поход.
С озера повеяло прохладой
Второстепенные члены предложения это определения, обстоятельства, дополнения. Определение подчеркивается волнистой линией. Обстоятельство подчеркивается точкой тире. ( ._._._ ) Дополнение подчеркивается тире _ _ _ _
Также есть главные члены предложения, это подлежащие и сказуемое. Подлежащие подчеркивается ______ ( линией) , а сказуемое __________.
__________
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.
В русском языке традиционно выделяют три основных второстепенных члена: дополнения; определения; обстоятельства. Приложения рассматриваются обычно как разновидность определения
Ответы@Mail.Ru: что такое второстепенные члены предложения
otvet.mail.ru›178056295
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._.
дополнение
определение
обстоятельство