Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь и вправду верит

Ольга Живулько Гуру (4447), закрыт 12 лет назад
что в Белоруссии прошли ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ выборы?
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
Мне плевать на вашу поганую демократию. А Лукашенко я уважаю. И если какому-то дерьму он не нравится --я тут ни при чем.
Ольга ЖивулькоГуру (4447) 12 лет назад
Действительно злобный,а я не верила!
Остальные ответы
Воин Смелый Просветленный (41387) 12 лет назад
Демократические и надо бы поучиться у Беларуссии!
Ольга ЖивулькоГуру (4447) 12 лет назад
А как насчет того,что накануне выборов на предприятиях руководители подчиненным зачитывают фамилии за кого надо голосовать под страхом увольнения и списков в КГБ?
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Конечна какие там выбор прошли, народ же голосует....