Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потолочные плинтуса, как сделать угол?

Т@тьянк@ Знаток (350), закрыт 12 лет назад
Уже излохратили кучу плинтусов, а оне один угол не получился :(
Ни внутренний, ни внешний :(
Может, есть метода какая-то или серктики по вырезанию углов?
Спасибо заранее.
Лучший ответ
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210617) 12 лет назад
Потолочные плинтуса клеется в угол где стена сходится с потолком. Потолочные карнизы подчёркивают угол, придают помещению законченный вид, да и просто красиво смотрятся. Есть много видов и размеров потолочных плинтусов: прямые, полукруглые, с узором в виде разных цветочков и завитушек, узкие, средние и совсем широкие. Это позволяет подбирать их в зависимости от размеров и интерьера помещений. Допустим в комнатах с невысоким потолком отлично впишутся узкие потолочные плинтуса без узоров, а в просторном зале где к примеру будет стоять классическая мебель будут хорошо смотреться широкие карнизы с узором. Тут всё зависит от размеров и общего интерьера конкретного помещения.
Так-же к большому преимуществу в отделочных работах, можно отнести что потолочные плинтуса позволяют довольно просто сделать стык между стеной и потолком. Во первых это гарантия что в углу со временем не появится трещина, а бывает это достаточно часто. Во вторых угол между стеной и потолком получается практически идеально ровный, а это важно, потому как очень бросается в глаза. Наклейка потолочных плинтусов. Я бы посоветовал наклеивать потолочные плинтуса на стадии когда полностью подготовлен потолок, то-есть отшпаклёван, отшкурен, загрунтован и желательно один раз покрашен. Что касается стен, если они под покраску то наклеивать перед самой покраской (если обои под покраску то перед покраской обоев) , ну а если на стенах обычные обои то возможно два варианта: до обоев - но тогда потребуется подгонять каждую полосу обоев к карнизу или после обоев - что потребует особой аккуратности при поклейке потолочного плинтуса.
Наклеиваются потолочные плинтуса при помощи монтажного клея, который вставляется в пистолет. Так-же нам понадобится нож с токим лезвием, желательно стусло (приспособление позволяющее пилить под углом в 45 и 90 градусов) , ножовка с самым мелким зубом и акриловый герметик. Произвольно выбираем угол в помещении с которого мы начнём наклейку потолочных плинтусов и куда придём обойдя всё помещение. Углы запиливаем под 45 градусов с помощью стусла и ножовки с мелким зубом, вместо ножовки можно использовать нож с тонким лезвием. Так-же ножом подгоняем углы уже по месту. Клей наносим на две поверхности, которая прилегает к стене и к той которая прилегает к потолку. Так-же небольшое колличества (чтобы не выдавливался) клея наносим на стыки. Если стены не совсем ровные, не старайтесь потолочным плинтусом повторить все неровности, лучше чтоб плинтус был ровным. Когда всё наклеено переходим к стыкам. Стыки потолочных плинтусов, как на прямых участках так в углах можно зашпаклевать мелкозернистой шпаклёвкой, желательно которая легко шлифуется. После высыхания шпаклёвки, аккуратно чтобы не повредить пенопластовый плинтус, зашлифовываем места стыков. Если надо повторяем операцию. Дальше акриловым герметиком, с помощью пистолета, замазываем и заглаживаем шов между плинтусом и потолком и шов между плинтусом и стеной. То-есть наш потолочный плинтус должен полностью "срастись" со стеной и потолком, такой монолит. Теперь можно красить, той-же краской что и потолок. Красим карниз минимум два раза, второй раз можно совместить с покраской всего потолка. Особой аккуратности требует стык между карнизом и стеной, где сходятся покраска потолка с покраской стены или с обоями стены. Чем ровней будет эта линия тем лучше будет смотрется, что-бы получилось ровно советую использовать бумажный скотч. Стык между стеной и потолком - это не единственное место где используется потолочный плинтус. Например в некоторых интерьерах карниз наклеивается на стену, отступив от потолка 10-20 сантиметров. То-есть клеется только одной поверхностью к стене, плинтус и стена выше плинтуса, красятся так-же как потолок. Иногда при такой наклейке, за карнизом крепится специальное освещение, которое красиво подсвечивает потолок. Этот вариант довольно красивый и оригинальный, но во первых надо сделать идеально ровным угол стыка стены и потолка и во вторых это должно вписываться в ваш интерьер.
Остальные ответы
Анатолий Комаров Профи (929) 12 лет назад
да вот Павел здорово написал . А мы промудохались, выпили ящик пива, а плинтуса все равно кривые
олег панчихин Гуру (2758) 12 лет назад
Любой сложный угол можно воспроизвести при помощи инструмента KAPEX, производства Festool. Эт пила с протяжкой, которая комплектуется измерительным шаблонным инструментом. Вещь очень дорогая, поэтому на сайте www.festool.ru найдите торгового представителя в Вашем городе, а он уже подскажет, кто владеет таким инструментом, таких людей единицы. Процесс нарезания сложных углов происходит очень быстро, поэтом, думаю много не "зарядят".
Владимир Федоров Гуру (2554) 12 лет назад
Стусло, мастерство и навык!
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 12 лет назад
стусло - это не ругательство, а приспособление, есть в любом хозмагазине, только берите в размер плинтуса :)
Сладкий_Зай Знаток (325) 12 лет назад
а ещё купить углы и наклей жид-гвоздями туда красиво буит