Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы вы сейчас скушали вкусненького?

Васта Мавела Искусственный Интеллект (112171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nikita Gladkikh Профи (796) 12 лет назад
Большой кусок румяной буженины собственного приготовления!!!
Васта МавелаИскусственный Интеллект (112171) 12 лет назад
как я тебе завидую...я бы тоже не отказалась!
Остальные ответы
Airen Мастер (1110) 12 лет назад
Зефиру в шоколаде бы!!!
J.Frey_S. Профи (530) 12 лет назад
тушоную жабууууууууууу
Васта МавелаИскусственный Интеллект (112171) 12 лет назад
любите китайскую кухню?
Anna Kern Мастер (1618) 12 лет назад
Пирогов в мамином исполнении, да жаль мама далеко!
Пользователь удален Профи (776) 12 лет назад
Вареники с вишней. А, вообще счас такая голодная, что сьела бы слона.
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 12 лет назад
я только что съела свежий инжир
Vinola Мудрец (13961) 12 лет назад
Не поверишь - НИЧЕГО
VinolaМудрец (13961) 12 лет назад
просто ничего не хочу - сама удивляюсь
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106718) 12 лет назад
если честно, то вот пирожок с черникой или брусникой, как в детстве... но, во-первых, нету, а, во-вторых-после 6 есть вредно!