
Красивыми Вы были и остались?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горячий Холод Мыслитель (5554) 12 лет назад
Красивыми мы были и остались.. .
И прелесть не в изгибах наших тел.. .
Пусть плачут те - кому мы не достались!
Пусть сдохнут те - кто нас не захотел! :-)))
Остальные ответы
Сергей Большой Просветленный (21935) 12 лет назад
А как же!
Я и сейчас красАвец!
Источник: Мне так женщины говорят!
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
Ну не мне судить. . Со стороны виднее :)
Саша Профи (604) 12 лет назад
Несомненно.. .
А ты просто умница...
Марсель Ильясов Ученик (154) 12 лет назад
раньше я был молодой и красивый. я сейчас просто красивый
irish*a) Ignateva Профи (611) 12 лет назад
krasota y kagdogo svoja. Vse zavisit ot togo kak sebja pokagew. kakoi ti chelovek
Маша Катина Гуру (3062) 12 лет назад
А я раньше была прЫнцессой, а сейчас я королевна...
GRAFF 912 Гуру (3408) 12 лет назад
а ты сома посмотри какой я красавец таких как я больше нет
Корсик Мыслитель (7176) 12 лет назад
Красивы были мы,
Красивы и остались.
Нестись ли ввысь,
Лететь ли наизлёт -
Исхода нет…
Но есть лишь магистрали
Пленительных небес,
И ночи звёздной мёд.