Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы жалеете? Что хотели бы исправить?

Александра Просветленный (39492), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
хмм.... я не очем не жалею.... все что я испытала ...и все что было.... я благодарна тем людям.... которые были со мной.... и поддерживали в трудной ситуации.... я стала СИЛЬНЕЕ и УМНЕЕ....
Остальные ответы
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
ОООООО.... я бы никогда не вышла замуж за человека, с которым слава богу развелась...
Botagoz Erkingalieva Профи (811) 12 лет назад
Я бы исправила ошибку которую совиршила 10 лет назад но увы!
Александр Николаев Просветленный (38634) 12 лет назад
в начале 90-х на колесах подвисал-исключить
Х Гуру (4986) 12 лет назад
Хотел бы вернуться назад и исправить свою ошибку.